Дмитрий Нагиев исчез из новогодней рекламы МТС

МТС объявил о старте федеральной маркетинговой кампании в поддержку пуска специального «Новогоднего тарифа», говорится в поступившем в advnews сообщении. Но Дмитрий Нагиев, который ранее фигурировал в маркетинговых кампаниях бренда, уступил свое пространство Деду Морозу.

По сюжету новейшего ролика Кирилл, отпрыск телезвезды, загадывает желание. Он гласит собственной дочери, внучке Дмитрия Нагиева, что желает узреть собственного отца на Новейший год рядом, а не на плакатах либо в роликах.

«Перед нами стояла задачка — ярко донести продукт, супервыгодный тариф «Новогодний», поставив его в центре истории, да и в то же время не утратить чудо момента — всеми возлюбленного праздничка, Новейшего года и его постоянных атрибутов», — объясняет директор департамента рекламных коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Маркетинговая кампания будет идти на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), в диджитал, ООН, также будут задействованы блогеры, indoor, радио.

Бренд: МТС. Агентство: BBDO Moscow. Продакшен: Bazelevs