АДВ перезапускает агентство Maxima под брендом HADI

Генеральным директором структуры назначен Михаил Кузьминов

Маркетинговая группа АДВ перезапускает медиаагентство Maxima под брендом HADI.О этом advnews поведали в компании. «Перед агентством стояла задачаразработки новейшей стратегии и товаров для клиентов и повышение эффективностибизнеса. Пуск HADI является логичным итогом общих усилий и эволюцией бизнесаагентства», — пояснили в группе.

Опосля перезапуска Maxima генеральным директором компании остается МихаилКузьминов, следует из сообщения. Новенькая структура войдет в состав IPG.

«Новое агентство обязано органично дополнить портфель IPG в Рф, —цитирует пресс-служба Анну Мазурину, CEO IPG Mediabrands. — Это логичный шаг всоответствии с глобальной стратегией сети, направленной на развитиенаправления Consumer Experience, консалтинга и новейших моделей взаимодействия склиентами, которым необходимы всеохватывающие решения, не ограничивающиеся толькомедиа».

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнесаклиентов, молвят в группе. В партнерстве с венчурной студией ADV LaunchPadHADI также планирует запустить консалтинговое направление и оказывать услуги поразработке и запуску тестовых версий продуктов (minimum viable product, MVP) длябрендов. Не считая того, агентство будет сотрудничать с Media Lab, подразделениемIPG, отвечающим за развитие инноваторских и технологических товаров вразличных медиа.

Maxima — одно из наистарейших медиаагентств, оно существует на рынке с 1992 г.Основоположниками компании стали Владимир Евстафьев и Игорь Янковский. В 1998 г. 70%акций агентства купила АФК «Система», потом ставшая единственнымакционером компании. В 2004 г. Владимир Евстафьев и Игорь Янковский покинулиагентство.

В 2014 г. Maxima вошла в состав АДВ, через два года группакупила у«Системы» контрольный пакет акций компании.

В октябре прошедшего года гендиректором агентствастал МихаилКузьминов, сменив на этом посту Илью Микина,управлявшегокомпанией с 2014 г.

В составленном Advnewsрейтингекрупнейших медиаагентств Рф Maxima опустилось с 25 на 26 пространство поитогам 2019 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние),веб, радио, пресса, внешняя реклама) составил 2,5 миллиардов руб. Крупнейшимиклиентами агентства являются «Детский мир», Michelin и Maxxium.

В летнюю пору этого года агентство полностьюперешлона удаленную работу. Тогда говорилось, что компания находится в процессетрансформации бизнеса, и формат «вне кабинета» был шагом к будущемуперезапуску.