«VK Реклама» добавила инструменты для роста узнаваемости бизнеса

Новейшие инструменты стали доступны юзерам сервиса «VK Реклама». О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Новейшие услуги должны посодействовать в охвате юзеров и расходовать бюджет эффективнее. 

Ранее были открыты в главном перформанс-инструменты. Они не учитывали задачки рекламодателя и специфику кампаний, считает директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский.

«Сейчас на новейшей платформе бизнес может решать и длительные задачки построения и развития бренда. Наращивать узнаваемость, лояльность и в итоге — еще эффективнее влиять на конверсии», — добавляет Стинский.

Новейший раздел «Узнаваемость и охват» доступен в кабинете юзеров. Реклама в предстоящем будет показана нативно на площадках — out-stream, также снутри основного видеоконтента — in-stream.

Также в маркетинговом кабинете можно добавочно подключить верификацию видимости рекламы от наружных партнеров. Не считая того, бизнес получил возможность ограничить частоту показа рекламы на юзера — на уровне всей кампании либо отдельных групп объявлений.