Ежегодная премия advnews Awards 2023 состоялась 30 ноября в московском клубе Base

Традиционно на мероприятии собрались представители лучших российских digital-агентств — рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры, лидеры мнений и представители площадок

В этом году заслуги вручены в 45 номинациях. Гран-при получило агентство MGCom. Также избрали фаворитов в спецноминации, а человеком года стал Борис Омельницкий.

Слоган церемонии в этом году — «Dance! Dance! Digital!» Чувственный танец совершенно обрисовывает дела меж клиентом и агентством. Чем лучше они ощущают друг дружку, тем круче выходит итог! Страсть делает незабвенным как танец, так и работу марветолога. Конкретно такие дела приводят к успеху промышленность. 

30 ноября рынок рекламы плясал, ведь для гостей подготовили флешмоб по величавому кинотанцу всех времен. Участники воплотили в жизнь финишную сцену кинофильма «Грязные танцы».

photo1_317650_img_9875-jpg-5272418 photo2_317650_img_9051-jpg-7618208 photo3_317650_img_9390-jpg-7501428 photo4_317650_photo_2023-12-01_18-36-53-jpg-1824004 photo5_317650_img_8800-jpg-4794273 photo6_317650_img_0018-jpg-7034069 photo7_317650_photo_2023-12-01_18-39-29-jpg-8406530 photo8_317650_photo_2023-12-01_18-36-54-jpg-8231995

Партнеры мероприятия также подготовили незабвенный креатив:

  • Фотобудку от Adv.Cake, в какой гости получали фото в распечатанном формате на память о мероприятии.
  • Компания МТС поставила брендированную vip-зону. Также бренд представил зарядные столы, напитки и закуски. Отдельного внимания удостоились печенья с пророчествами.
  • Ingate Group организовал барную зону. Коктейли на церемонии готовила и подавала роборука.
  • Благодаря «Любит не любит» гости отыскали ответы на заветные вопросцы и получили приятные подарки.
  • Команда соцсети LOOKY запустила в приложении нейроаватары в стилях «Диско» и «Афро Диско». Дамы попробовали себя в видах Dancing Queen и «Пинк Мартини Диско», а мужчины были в стиле King of the Night и «Диско Шар». К слову, все нейроиллюстрации можно поглядеть в аккаунте нашей премии в LOOKY.

Также в течение вечера проходила умственная викторина при поддержке партнеров церемонии advnews Awards. Счастливчики, которые успели первыми отдать верный ответ на вопросец напарника, получили подарки, посреди которых: колонка и броский мерч от VK Бизнес, сертификаты на покупки от Lamoda, сертификат на отдых в отеле на двоих от «Шкулев Медиа Холдинг», билеты в путешествия от «Авиасейлс», годичный сертификат на культурные вечера для двоих от Business FM.

Раз в год advnews составляет рейтинг медиаагентств. В базе подсчетов лежит интегральная оценка, которая учитывает уровень известности, рыночную долю по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки свойства и эффективности оказываемого сервиса.

Генеральный партнер: Adv.Cake 
Промышленный партнер: МТС Ads 
Генеральный радиопартнер: Business FM 
Генеральный информационный партнер: «Пятница!» 
Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Цифровой океан», «Коммерсантъ» 
Партнер: Ingate Group, Lamoda, «Авиасейлс», VK Бизнес, «Любит не любит»