Spotify подпишет спонсорский контракт с «Барселоной»

Новый спонсор может принести футбольному клубу до 280 млн евро

Испанский футбольный клуб «Барселона» отыскал новейшего спонсора. По инфы The Drum и остальных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), на футболках игроков покажется логотип Spotify. Переговоры с управлением ФК вел лично Даниэль Эк — глава стримингового сервиса, докладывает издание Спорт.es. На договор с командой претендовала и блокчейн-платформа Polkadot, но «Барса» решила не связываться с криптовалютным делом.

3-х летний договор может принести футбольному клубу до 280 млн евро. Сделка включает право на размещение логотипа на экипировке мужской и женской команды, также брендирование стадиона Камп Ноу.

Крайние 5 лет футболки игроков украшал логотип японского ретейлера Rakuten, тогда как партнером женской команды была компания Stanley Black & Decker.

Партнеры должны официально объявить о подписании договора на данной для нас недельке.

Энтузиазм Spotify к испанцам не случаен. Даниэль Эк — большенный фанат футбола, в прошедшем году он даже попробовал приобрести английский «Арсенал».

В то же время «Барселона» испытывает суровые денежные трудности, из-за чего же клубу пришлось расстаться со звездным нападающим Лионелем Месси. Новенькому гендиректору Феррану Ревертеру так и не удалось поправить пошатнувшиеся дела, и опосля 7 месяцев во главе ФК он подал в отставку.

Анонсы о спонсорской сделке возникли на фоне скандала вокруг Джо Рогана. Возмущенные дезинформацией в подкастах, Нил Янг и остальные исполнители решили удалить свою музыку с платформы Spotify.