Юзеры Facebook* направили внимание на рекламу ювелирного бренда Sokolov, где изображена женщина в псевдогусарском мундире и украшение в виде скелета. Объявление располагалось в социальной сети и продвигало мобильное приложение магазина. В данном зрительном ряде юзеры усмотрели отсылку к злодеянию, совершенному петербуржским историком Олегом Соколовым. Устроитель исторических реконструкций убил свою подругу и ученицу Анастасию Ещенко, которая делила энтузиазм доктора к наполеоновской эре.
Весьма охото, чтоб эту китчевую ювелирку и совсем закончили брать. Гадость.
Размещено Masha Tarasova Среда, 16 декабря 2020 г.
В комментах к посту представитель бренда написал, что дизайнеры данной коллекции вдохновлялись «смелостью и творческой свободой А. С. Пушкина, также его поэмой “Руслан и Людмила”».
Директор по маркетингу Sokolov Алексей Карев заявил изданию Znak.com, что линейка Look a more, yeah в коллекции Russe была разработана сначала 2019 г., а маркетинговая фотосъемка проводилась в октябре 2019 г., потому они никак не соединены с грустными событиями. По его словам, скелет представляет собой «стилизованное видение Кащея».
Карев призвал не находить сокрытый подтекст и отметил, что за неполный год существования коллекции и ее активного продвижения бренд не сталкивался с воззваниями подобного нрава.
* Организация Meta, также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)