В России компания сотрудничала с «Фэшн пресс» и Shkulev Media

Фастфуд-сеть McDonald’s проводит тендер на выбор агентств для закупок рекламы в медиа в первый раз с 2003 года. Последние 14 лет компания глобально сотрудничала с OMD, но теперь планирует выбрать несколько партнеров. Таким образом сеть рассчитывает найти самый эффективный способ связи с клиентами

Ира Карпова, ранее управляющая обслуживанием рекламных исследовательских работ «Yandex Взор», перебежала на новейшую должность в МТС — стала частью команды МТС Ads. О этом говорится в поступившем в…

Текущий год станет лучшим с точки зрения биллингов, заявил глава селлера Алексей Толстоган

Телеканал определился с претендентом для заключения договора на оказание услуг по размещению рекламы в своем эфире в 2015-2020 годах

Рекламные доходы холдинга сократились на 4,5%

Сеть пиццерий «Додо» представила в Казахстане коллаборацию с «Наруто». В честь этого бренд выпустил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто». По сюжету основной герой ролика изображает знаки…

Правительство и администрация президента должны подготовить предложения до 1 августа текущего года

В России рекламу для компании раньше закупала группа АДВ

Итоги первого квартала соответствуют прогнозу селлера