Главный герой в рекламе «Додо» попытался вызвать пиццу с помощью техники из «Наруто»

Сеть пиццерий «Додо» представила в Казахстане коллаборацию с «Наруто». В честь этого бренд выпустил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто».

По сюжету основной герой ролика изображает знаки руками в особенной последовательности, вызывая пиццу. Позднее она возникает, но не от техники шиноби (техника ниндзя), а благодаря старшему брату, который сделал заказ в приложении.

В особое меню в рамках коллаборации вошли две позиции: пицца и додстер. При заказе этих товаров покупатели получат брендированную коробку пиццы и упаковку додстера, также фишки с героями мультсериала в комплекте.

Продвижение специального меню будет проходить в приложении «Додо» и на веб-сайте. Также будут привлекаться блогеры.