«Родная речь» приобрела активы Publicis Groupe в России

Группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России, сообщила компания. Председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» — Сергей Коптев

Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжают работу в Рф в полном объеме как аффилированные структуры и стают частью группы компаний «Родная речь», говорится в сообщении. Это креативные агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry, digital-агентство Digitas, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious, спец на фармакатегории агентство Publicis ProHealth. Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное — «РоРе Медиа». Ведутся переговоры о новейших формах партнерства с агентством Starlink.

«Невзирая на конфигурации формата принадлежности и наименования группы, в управленческой команде остаются те же люди, профессионализм и уровень экспертизы которых рынок понимает уже много лет. Мы также останемся верны подходу «Сила в единстве» (Power of One), с помощью которого наши клиенты владеют возможностью получать доступ к хоть какой нужной экспертизе группы, будь то e-commerce, data sciences либо retail media», — объясняет Сергей Коптев.

Французская Publicis Group сказала о сворачивании деятельности в Рф 15 марта. В собственной денежной отчетности за 1-ый квартал 2022 г. группа отмечала, что уход с русского рынка обошелся ей в 87 млн евро.

«Родная речь» базирована в 2002 году на активах тогда известного на рынке креативного подразделения D’Arcy. В 2016 г. все креативные агентства Publicis Groupe, включая «Родную Речь», Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi, вошли в состав хаба Publicis Communications. Отныне бренд «Родная Речь» фактически не употреблялся. В 2020 г. Publicis Groupe сказала о передаче прав на внедрение бренда «Родная Речь» основоположнику агентства Сергею Коптеву.