Группа LVMH передала медиабюджет в Publicis Media

В России рекламу для компании раньше закупала группа АДВ

Publicis Media выигралатендер LVMH на закупки рекламы в регионе EMEA (включаетРоссию), сказали advnews источники на рынке. В Publicis Media не сталикомментировать итоги тендера. advnews направил запрос в глобальный кабинет группыLouis Vuitton Moet Hennessy.

Ранее рекламу для компании в Рф закупало Havas Media (АДВ). PublicisMedia в течение 15 лет обслуживала LVMH в Азиатско-Тихоокеанском регионе, покав 2017 г. бюджет группы по итогам тендера не перебежал в GroupM. В СевернойАмерике с 2018 г. рекламу для компании закупает Dentsu Aegis Network,в Европе бюджет остался у Havas.

В составленном Advnewsрейтинге огромнейших рекламно-коммуникационных групп пообъему закупок Publicis Media занимает 2-ое пространство. Совокупный бюджетклиентов группы на закупки в 5 медиа (веб, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), внешняя реклама,радио, пресса) составил практически 52 миллиардов руб. в 2018 г. В этом годузатраты рекламодателей в первый раз были посчитаны с учетомperformance-размещений. В расчетах употреблялся мониторинг платформыSimilarWeb. Рейтинг advnews составлялся при участии Mediascope и DigitalBudget. 

Группе Louis Vuitton Moet Hennessy принадлежит 75 люксовых брендов, средикоторых Hennessy, Belvedere, Christian Dior, Kenzo, Fendi, Louis Vuitton,Bvlgari, Sephora, Givenchy Parfums.