НРА ожидает роста телерекламного рынка на 15%

02 апреля 2019, 3:58

По итогам 2021 г. русский рынок ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламы покажет рост на 14–15%, заявил на конференции «Денек Бренда» глава «Государственного Маркетингового Альянса» Алексей Толстоган. Судя по всему, бюджеты возрастут относительно и 2019 и 2018 г., уточнил медиаменеджер.

Исходя из убеждений телевизионных биллингов 2021 г. станет наилучшим за всю пятилетнюю историю НРА. «Это будет наилучший год в рублях, мы зафиксируем весьма неплохой итог», — заявил Толстоган.

Он добавил, что ситуация с коронавирусом остается сложной, невзирая на отсутствие локдауна. В то же время есть ряд экономических предпосылок для оптимизма хотя бы в короткосрочной перспективе: идет речь о росте ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства), ценах на энергоносители, курсах зарубежной валюты (бакс и евро).

Селлер лицезреет спрос рекламодателей на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-инвентарь, о чем свидетельствует огромное количество заключенных сделок на 2022 г. и интенсивно ведущиеся переговоры. Из топ-50 клиентов НРА подписал годичные договоры с 15 брендами, сказал Толстоган.

При всей турбулентности компания предсказывает двузначные темпы роста в последующем году. По словам управляющего НРА, размер инвестиций в телерекламу может возрости на 12–15%.