Рынок ТВ-рекламы сохранил положительную динамику

Итоги первого квартала соответствуют прогнозу селлера

Русский рынок телерекламы окончил 1-ый квартал ростом на 5%. Самым оживленным сектором сделалось направленное на определенную тематику ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), где бюджеты возросли на 10%, а расходы брендов на performance-рекламу выросли на 16%. На их долю сейчас приходится 19% всего федерального размера, сказали advnews в «Государственном Маркетинговом Альянсе» (НРА).

Таковым образом, рынок оправдал прогнозы селлера: на Digital Brand Day 2021 глава НРА Алексей Толстоган гласил о ожидаемом росте на уровне 5%.

Согласно оценкам АКАР, в крайнем квартале 2020 г. расходы рекламодателей на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) возросли на те же 5%.

Данные одного торговца телерекламы также подтвердили устойчивость тренда на импортозамещение. В прошедшем августе агентство Initiative в первый раз зафиксировало преобладание русских брендов в ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-эфире. В первом полугодии 2020 г. они расположили 52% размера 30-секундных маркетинговых роликов. По итогам января — марта текущего года толика локальных рекламодателей достигнула 55%, подсчитали в НРА.

За 1-ые три месяца наиболее 40% федеральных рекламодателей и практически третья часть региональных компаний прирастили размер инвестиций в традиционную рекламу. Не считая того, наиболее 200 рекламодателей прирастили географию собственного размещения: сначала, группы «Ритейл», FMCG, «Одежка и обувь», «Ювелирные декорации», «Продукты для дома» и «Ремонт».

Драйверами на федеральном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) стали E-commerce (+89%), «Молочная продукция» (+74%), «Досуг и утехи» (+41%), «Компании публичного питания/доставка» (+38%). На региональном телевидении активнее остальных увеличивали бюджеты «Сервисы» (+31%),«Денежные и страховые услуги» (+29%), «Ритейл» (+17%), «Недвижимость» и «Телеком» (обе +12%).

«Итоги первого квартала 2021 г. проявили две устойчивые тенденции: оживленное восстановление рынка и формирование трендов на рост толики российских рекламодателей и e-commerce. Эти тренды — длительные, и конкретно они в перспективе будут определять развитие маркетинговой промышленности. Воздействие COVID-19 уже наименее осязаемо: экономика отрасли устойчива к вызовам. Это дозволяет нам сформировывать оптимистичные для рынка ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламы прогнозы на 2021 г.», — заявила заместитель генерального директора НРА по продажам Лена Лобачева.