Чистая прибыль «Газпром-медиа» сократилась в 2,5 раза

Рекламные доходы холдинга сократились на 4,5%

Денежные характеристики «Газпром-медиа» продолжают понижаться на фонесокращения телерекламных бюджетов. Если выручка холдинга по итогам первыхдевяти месяцев 2019 г. сократилась некординально (–0,8%) и составила 67,2 млрдруб., то его незапятнанная прибыль свалилась наиболее чем в 2,5 раза по сопоставлению спрошлым годом — с 5,9 до 2,19 миллиардов руб.

Рекламодатели понижают расходы на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) уже в протяжении года. По оценкам АКАР,в первом квартале падение в секторе составило 6%, а к концу первого полугодияускорилось до 9%. Данные за 3-ий квартал еще неопубликованы. Родственную динамикупоказывала и выручка «Газпром-медиа» от реализации рекламы:минус 4,4% сначала года и минус 7% вовтором квартале.

  • В январе — сентябре маркетинговые доходы «Газпром-медиа» сократились с 51,4 до49,1 миллиардов руб., тогда как нерекламные доходы выросли на 11% — до 18,1 млрдруб., в главном за счет роста доходов от реализации прав на 31%.
  • Рост доходов от реализации прав обеспечили дистрибуция направленных на определенную тематику спортивныхканалов и каналов «Ред Медиа», кинопроката «Централ Партнершип», а такжепродажи прав на контент НТВ и ГПМ РТВ.
  • Телерадиовещательный бизнес принес холдингу 4,3 миллиардов руб. заместо 5,1 млрдруб. в прошедшем году, а выручка от издательской деятельности снизилась с 634 до613 млн руб.

Положительная динамика, как сказали в пресс-службе компании, наблюдалась утелеканалов «Пятница!» и ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3: их маркетинговые доходы выросли на 10% и на 4%соответственно. Год назад обладатель холдинга, Газпромбанк, предсказывал, чтов 2019-м ГПМ РТВ получит 21,8% телерекламных бюджетов, а в 2024-м его толика нанациональном рынке достигнет 22%.