Больше половины пользователей в мире используют смартфоны для онлайн-покупок

К концу 2018 года доля пользователей, которые предпочитают мобильные телефоны десктопу при покупках в интернете, достигла 58% по всему миру. Потребители все еще опасаются за безопасность своих данных при совершении мобильных платежей, но с каждым годом их скептицизм уменьшается

Толика юзеров, которые отдают предпочтение мобайлу присовершении онлайн-покупок, достигнула во всем мире 58%, следует из отчета изGlobalWebIndex.

На нынешний денек четыре из 10 взрослых респондентов использовалимобильный телефон для оплаты продукта либо услуги в прошедшем месяце. Посреди молодежи16–34 лет показатель добивается 43%.

Неважно какая онлайн-активность, сплетенная с передачей секретной инфы,вызывает у потребителей настороженность, но скепсис покупателей современем понижается. Тренд на мобильные платежи будет расти. Ожидается, что ужечерез два года оплачивать онлайн-покупки в мобайле будет 90% пользователейсмартфонов. С 2019 по 2026 г. рынок будет расти на 33% в год идостигнет $457 миллиардов.

Русские характеристики

Самым пользующимся популярностью посреди российских сервисов для совершения мобильныхплатежей является «Yandex.Средства» — за него проголосовали 11% респондентовисследования. «Догоняющим» стал «QIWI Кошелек», которым пользуется 8%опрошенных.

По прогнозам GlobalWebIndex, в 2019 г. проникновение веба в Россиидостигнет 80%. На данный момент, по данным GfK, оносоставляет 75,4% посреди респондентов старше 16 лет.

Специалисты отмечают, что количество человек, для которых телефон сталосновным устройством выхода в веб, с 2015 г. резко подросло (+35%) идостигло в прошедшем году 68%. Сразу с сиим свою актуальность теряетдесктоп, который остается в приоритете лишь у 21% опрошенных, что на 27 п. п.меньше, чем в 2015 г.

Во всем мире мобильные платежи употребляют в большей степени жителигородов, потому в сельской местности специалисты лицезреют большенный потенциалроста.

В странах с развивающейся экономикой популярность обретают местные сервисымобильных платежей. Для выхода на такие рынки большим игрокам, вроде GooglePay, Самсунг Pay либо Apple Pay, придется не только лишь соперничать с местнымикомпаниями, да и разъяснять пользователям, что их инструменты тоже комфортны ибезопасны.