Hearst Magazines прекращает сотрудничество с «Фэшн пресс» (Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Men’s Health) и Shkulev Media (Elle Russia). О этом сказал портал WWD со ссылкой на служебное письмо для служащих от президента компании Деби Чиричеллы.
Информацию в собственном Telegram-канале подтвердил основной редактор русского Esquire Сергей Минаев: «В моей wiki скоро покажется новенькая запись. Что- то вроде «крайний основной редактор российской версии журнальчика Esquire». Обладатель бренда, компания Hearst приняла решение о отзыве лицензии на издание журнальчика на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Таковым образом, апрельский номер Esquire станет крайним», — написал он. Крайний номер Esquire выйдет в апреле. На обложке — Эдуард Лимонов.
«Фэшн пресс» принадлежит Independent Media. Компания заявила, что продолжит работу в Рф. «В наиблежайшее время холдинг сосредоточится на локализации собственной деятельности на местности страны, выпуске новейших товаров и предстоящем развитии собственной технологической базы. Главный профиль бизнеса компании – создание высококачественного мультимедийного контента – сохраняется, а все обязательства и договоренности производятся в плановом режиме», — говорится в заявлении компании.
Глава Shkulev Media Виктор Шкулев выпустил открытое воззвание к сотрудникам, где также заявил, что компания продолжает работу: «У нас стоит задачка сохранить бизнес и устоять под напором свалившихся заморочек. Я верю, что мы с сиим справимся. Все проекты нашей медиа группы в строю есть и будут оставаться».
Намедни работу в Рф остановил издательский дом Conde Nast, выпускающий Vogue, GQ, Glamour и Tatler, писал «Коммерсантъ». Все издания временно закончили работу в печати и в интернет-версиях, а готовые апрельские номера не будут выпущены, докладывал источник издания. Forbes Russia пока работает в штатном режиме, заявил газете директор по развитию издания Дмитрий Озман.