Селлер заявил, что методика подсчета сегмента телерекламы, принятая Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), устарела и потребовал ее пересмотра

Уфимские чиновники определили правила игры на рынке наружной рекламы. Документ, подписанный главой городской администрации, в частности, полностью выводит с рынка перетяжки над дорогами, регламентирует высоту баннеров в 4,5 м, определяет единые правила для всех вывесок вдоль фасадов. Полное приведение городской среды в соответствие с новыми требованиями планируется к 2018 году — к истечению сроков уже выданных разрешений. Участники рынка поддерживают мэрию в этом начинании и выражают надежду, что методы его реализации не будут слишком жесткими

Пообещавший агентствам 15-процентную инфляцию на всем ТВ «Национальный рекламный альянс» официально взял на себя очень скромные обязательства перед каналом «ТВ Центр». Его рекламные доходы по предварительным расчетам в течение пяти лет будут увеличиваться лишь на 1% ежегодно

По разным данным, он может стать владельцем либо контрольного пакета, либо всего бизнеса Gallery

Дистрибьютор детских игрушек Inventive Toys и сеть магазинов конструкторов игрушек «Мир Кубиков» проявили новейшую серию конструкторов Brick Labs по мотивам российских народных сказок. О этом говорится в поступившем…

Перезапуск магазинов в Рф ведущих брендов может привести к росту цены спортивных продуктов до 50% относительно прошедших лет, докладывает ТАСС со ссылкой на старшего директора, главу ретейл-департамента CORE.XP…

В новеньком 5-ом сезоне «Простоквашино» покажется певец и автор, фаворит группы «Руки Ввысь» Сергей Жуков. Премьера мультсериала состоится 25 сентября в онлайн-кинотеатре Okko и на телеканале «Мультиландия». Позднее…

Крупнейшие российские операторы наружной рекламы намерены консолидировать ресурсы, чтобы усилить цифровое направление

Димитрис Ваяс заявил на собственной страничке в Facebook*, что покидает должность генерального директора PHD (Media Direction Group). «PHD — это наилучшее, что мне пока удавалось создать в собственной…

Зависимость Mail.ru Group, крупнейшей по аудитории отечественной интернет-компании, от рекламных доходов увеличивается. Если по итогам января-марта 2015 года они составляли лишь треть всей консолидированной выручки группы, то по итогам первого квартала этого года – уже более 40%