Russ Outdoor и Gallery стали стратегическими партнерами

Крупнейшие российские операторы наружной рекламы намерены консолидировать ресурсы, чтобы усилить цифровое направление

Группа Russ Outdoor договорилась о партнерстве с Gallery, докладывает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Как непосредственно будут вести взаимодействие операторы, пока непонятно.

Компании планируют соединить ресурсы и из-за этого усилить цифровое направление внешной рекламы. Но о объединении инструментария речи не идет, добавили в пресс-службе Russ Outdoor. На вопросец о слиянии активов группа отвечать отказалась. «Если ранее мы были, на самом деле, соперниками, то сейчас нет», — молвят в операторе.

Объединение будет содействовать стандартизации подходов к медиаизмерениям, закупке инструментария и маркетинговым продуктам, уточнили в Gallery. Компания рассчитывает, что сотрудничество с Russ Outdoor подтолкнет рост русского рынка внешной рекламы, главным драйвером которого является digital-сегмент.

Рынок внешной рекламы за 1-ые девять месяцев этого года вырос на 43% год к году — до 31,2–31,6 миллиардов руб., по данным АКАР. К докризисному 2019 г. динамика составила 1%. При всем этом раздельно цифровые носители выросли к 2019 г. на 45%, а классические билборды «просели» на 7%.

Russ Outdoor — наикрупнейший оператор внешной рекламы в Рф, который поочередно консолидирует рынок Out of Home. В 2019 г. компания выкупила толики миноритариев Питера Герви, Андрея Косогова, Максима Ткачева и его партнеров, а через год избавилась от зарубежных акционеров (в лице JCDecaux) и топ-менеджеров.

Контроль над делом перебежал к фирме «Стинн». Ее бенефицарами РБК называл Левана и Роберта Мирзоянов, также Бекхана Барахоева. До покупки толики в Russ Outdoor они стали фактическими обладателями оператора «Вера-Олимп» и агентства «Лайса». Новейший собственник соединил системы продаж всех 3-х игроков и обновил команду управленцев.

В 2021 г. экспансия Russ Outdoor продолжилась: он занял нишу загородных направлений Москвы и Столичной области, запустив реализации рекламы в электричках и на станциях, также получил в управление около 10 тыс. остановок «Мосгортранса». Этому содействовало и поглощение нишевого оператора «ТКС-Медиа».

В октябре группа компаний Russ Outdoor заполучила рекламно-информационный сервис nebo.digital, что отдало ей право располагать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена.

Компания Gallery, с 2018 г. входящая в холдинг «Медиа 1», в протяжении почти всех лет остается вторым по величине оператором OOH в Рф.