Спорттовары иностранных брендов могут существенно подорожать

Перезапуск магазинов в Рф ведущих брендов может привести к росту цены спортивных продуктов до 50% относительно прошедших лет, докладывает ТАСС со ссылкой на старшего директора, главу ретейл-департамента CORE.XP Марину Малахатько.

Она считает, что базисный ассортимент спорттоваров русских брендов значительно не поменялся, при всем этом их стоимость будет дороже. Малахатько разъясняет это высочайшей ценой на логистику. Также она считает, что поставки впрямую разрешают ставить наиболее низкие ценники, в отличие от варианта сотрудничества с посредниками.

Эксперт докладывает, что стоимость спорттоваров уже выросла на 20%.

Ранее говорилось, что самый большенный оборот на одну торговую точку в Рф зафиксирован у бизнесменов, которые занимаются продажей спортивных продуктов и питания.