Мегапродавец телерекламы может заработать на контракте с «ТВ Центром» 1,8 млрд руб.

Пообещавший агентствам 15-процентную инфляцию на всем ТВ «Национальный рекламный альянс» официально взял на себя очень скромные обязательства перед каналом «ТВ Центр». Его рекламные доходы по предварительным расчетам в течение пяти лет будут увеличиваться лишь на 1% ежегодно

АО «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» проводит закупку у единственного поставщика –телеканал заключает с ООО «Государственный маркетинговый союз» пятилетний контракт наоказание услуг по размещению рекламы. Соответственная информация опубликованана веб-сайтегосзакупок.

«Государственный маркетинговый союз» – мегапродавец, которыйпришел на замену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа».Компания учреждена в июне этого года «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и«Государственной Медиа Группой» и уже занимается продажами рекламы на будущий пригодна всем ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние).

Все договоры, которые ранее были заключены телеканалами соструктурами Vi, «Газпром-Медиа» и связанного с ним агентством «Алькасар»,переоформляются на новое юрлицо – ООО «Государственный маркетинговый союз».Телеканалам с госучастием для этого придется в согласовании с законодательствомпроводить госзакупки,уточнял ранеегендиректор мегапродавца Оганес Соболев. Контролирующим акционером АО «ТВЦентр», по данным на конец 2014 года, является департамент городского имуществаМосквы.

В осеннюю пору 2014 года «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» уже менял торговца рекламы.Тогда по инициативе Миши Лесина также была предпринята попытка создатьмегапродавца на базе Vi, и «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» было надо отрешиться от услуг агентства«Алькасар» в пользу одной из структур Vi. Два года вспять вещатель проводилоткрытыйконкурс, победителем которого ожидаемо сделалось входящее в ViЗАО «Эд Медиа».

Сейчас «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» решил, что вправе провести закупку уединственного поставщика, следует из материалов вещателя.

«Государственный маркетинговый союз», как и «Эд Медиа», будетработать за обычную комиссию – 12% от маркетинговой выручки телеканала.Наибольшая стоимость пятилетнего контракта определена 1,8 миллиардов руб. В обоснованиеэтой суммы приводится последующий расчет: в 2016 году, по данным «Эд Медиа»,маркетинговая выручка «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центра» составит практически 2,96 миллиардов руб., что только на 1,14%больше, чем в 2015-м. Таковой же каждогодний прирост доходов – 1,14% – заложен и наследующие 5 лет. В 2017-м предсказуемая маркетинговая выручка «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центра»достигнет практически 2,99 миллиардов руб., в 2021-м – 3,1 миллиардов руб.

Агентствам «Государственный маркетинговый союз» пообещал на 2017год в среднем 15-процентную инфляцию на всем ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), объяснив это сокращениемвыставленного на продажу инструментария и ожиданием в дальнейшем году роста общихзатрат на телерекламу на 10%.

Запрос в пресс-службу «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» остался без ответа. Неответил на вопросец и гендиректор «Государственного маркетингового альянса» ОганесСоболев.

Обоснование исходной цены – формальная процедура, и поэтомуреальная выручка «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центра» может не соответствовать обозначенным в приведенныхрасчетах цифрам, уточняет источник Advnews, знакомый с условием контракта.

 

На вариант денежных колебаний

«ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центр» и «Государственный маркетинговый союз» страхуются наслучай резкой девальвации рубля. Как надо из размещенного проектадоговора, мегапродавец вправе внести в договоры с рекламодателями и ихагентствами последующее условие.

Если в течение года курс бакса США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) возрастет наиболее чем на15% по сопоставлению с 1 января и если в следующие 30 дней средневзвешенный курстакже будет превосходить эту разницу, торговец имеет право перезаключить договорыс заказчиками рекламы на новейших критериях. Если рекламодатель и «Национальныйрекламный союз» не придут к согласию, то контракт считается расторгнутым.Рекламодатель при всем этом должен в течение месяца рассчитаться за оказанные, ноеще не оплаченные услуги. Или в этот же срок мегапродавец возвращает заказчикурекламы средства за уже оплаченный, но так и не оказанный сервис.

В заключенном в 2014 году договоре меж «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) Центром» и Viтакой вариант не был предусмотрен.