Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81% на фоне ухода зарубежных компаний

Количество рекламодателей русских брендов опосля ухода зарубежных компаний возросло на 81% с октября 2022 по конец августа 2023 г., согласно данным аналитики группы компаний Russ.

Конфигурации также задели категорий рекламируемых в подземке продуктов. В 2023 г. 1-ое пространство занял банковский сектор — 28%, обогнав по размеру маркетплейсы — 22%, которые в прошедшем году занимали фаворитные позиции.

Третье пространство по итогам 2-ух крайних лет сохранилось за недвижимостью и строительством — 16%. Пятерку категорий-лидеров этого года замыкают отдых и утехи — 5%, также категория средства связи — 7%.

Площадка метрополитена раз в год указывает динамику роста спроса у рекламодателей — за крайние два года маркетинговые бюджеты выросли в 4,5 раза.

Директор по продажам метро группы Russ Ксюша Кетух отметила, что планирование маркетинговых кампаний в подземке сделалось длительным и осуществляется на 6–12 месяцев. Ранее сроки были короче и составляли приблизительно месяц, уточняют в компании.

В июле 2023 г. ГК Russ заполучила 100% толики оператора внешной рекламы Gallery. 

Размер рынка out-of-home-рекламы за 2022 г. вырос на 6% — до 47,6 миллиардов руб., согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР). В течение года АКАР не открывает данные по отдельным секторам. Но Group4Media оценили рост этого медиа как «двузначный» в январе — июне этого года, а в OMD OM Group зафиксировали динамику в 20% во 2-м квартале 2023 г.