GfK: более трети российских пользователей выходят в сеть только через мобильный интернет

Исследовательская компания GfK проанализировала проникновение интернета в России. К началу 2019 доля пользователей, которые выходят в сеть только через мобильный интернет, превысила 30%

Толика юзеров «mobile only» (выходят в веб лишь черезмобильные устройства) достигнула в Рф 35% к началу 2019 г., говорится висследовании GfK. Годом ранее показатель был практически в дважды меньше исоставлял 18%.

«Веб уже в ближнем будущем может стать до этого всего мобильным, итолько во вторую очередь десктопным. Для интернет-сегмента это значит сменуприоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы.Производителям, ритейлерам и контент-провайдерам уже на данный момент стоит убедиться,что их текущие продукты готовы для мобильных юзеров», — приводится вдокументе комментарий управляющего отдела медиа-исследований GfK Rus СергеяКетова.

В целом толика юзеров мобильного веба в Рф в этом годудостигла 61%. В 2018 г. этот показатель составлял 56%. При всем этом стремительнорастет внедрение телефонов и падает толика юзеров планшетов.

Вся русская интернет-аудитория в этом году составила 90 млн человек. Кпрошлому году количество юзеров подросло на 3 млн человек и достигло75,4% россиян старше 16 лет.

Как отмечается в исследовании, в крайние годы русская аудиторияинтернета вырастает медлительно. Прирост обеспечивается в большей степени за счетподключения к сети старшего поколения. Посреди молодежи и людей среднего возрастапроникновение веба близко к предельному уровню.

Данные собраны на базе всероссийского омнибуса GfK — регулярныхопросов населения Рф в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативнойобщенациональной выборке.