Исследования
GroupM ожидает падения глобального рекламного рынка на 10–12%
Июньский прогноз GroupM демонстрирует, что потребители и рекламодатели сокращают все статьи расходов. Коронавирус стремительно перекроил глобальную рекламную экономику, с роста на 6,2% в 2019 году до падения на 11,9% в году текущем. Это вернет индустрию на уровень, лишь немногим превышающий показатели 2017 года, — при условии постоянного валютного курса
Куда идут российские блогеры — исследование Brand Analytics
Brand Analytics изучила активности российских блогеров, которые за последние две недели «мигрировали» из заблокированных платформ в другие соцсети. В рамках исследования было проанализировано более 100 млн русскоязычных публичных сообщений, опубликованных в Instagram*, TikTok и YouTube в период с 1 по 21 марта 2022 года
Показать еще