Google: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн

По данным совместного исследования Google и Ipsos, 65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%

Компания Гугл опубликовала исследование привычек иповедения русской молодежи онлайн. Юзеры от 13 до 24 лет — первоецифровое поколение, чье взросление происходит неразрывно от технологий. В своихпривычках, ценностях и поведении онлайн они принципно различаются отмиллениалов. А основное — они проводят в сети существенно больше времени, чемпользователи 25-34 лет. А именно в соц сетях, за просмотром видео ионлайн-играми.

Юзеры новейшего поколения привыкли к неограниченномудоступу к инфы с хоть какого устройства и в хоть какой ситуации. Потому ихпостоянным спутником является телефон.

Юные юзеры постоянно на связи. Главным каналомкоммуникации для их являются социальные сети, посреди которых самые пользующиеся популярностью —ВКонтакте и YouTube. 27% россиян 13-24 лет проводят в соц сетях наиболее 5часов в денек, а четверть из их инспектируют обновления любые 30 минут.Любопытно, что юзеры от 18 до 24 лет в среднем проводят в социальныхсетях больше времени, но конкретно дети (69%) ощущают необходимостьнемедленно реагировать на все обновления и новейшие сообщения. Им принципиально неупустить момент и находиться в неизменном соц содействии. А длявыражения эмоций и чувств 61% из их употребляют особенный язык — стикеры, видео,gif и emoji.

В целом юное поколение не ограничивается проверкойобновлений ленты, а интенсивно участвует во всем происходящем. Например,дети активнее остальных лайкают и комментируют посты собственных друзей, размещаютсобственные видео, также комментируют публикации фаворитов воззрений иблогеров.

Еще одна принципиальная черта юзеров новогопоколения: они — визуалы. Онлайн-видео стают для их основным источником нетолько развлечений, да и стремительных ответов на вопросцы. Так, четвертьпользователей в возрасте от 13 до 24 лет употребляют YouTube для поискарелевантных ответов, которые появляются в разных ситуациях. Беря во внимание этотфакт в собственных кампаниях, рекламодатели могут приходить на помощь в ключевыемоменты там, где отыскивает информацию их аудитория.
Что касается интересов представителей новейшего поколения на YouTube, то ониварьируются зависимо от возраста. Если дети отдают предпочтениеразвлекательному контенту, то по мере взросления юзеры начинают большесмотреть практические видео, к примеру, посвященные получению новейших способностей илиобзору продуктов и брендов.

Огромное воздействие на юное поколение юзеров оказываютинтернет-«звезды». По данным опроса, вместе с киноактерами и музыкантами, новоепоколение юзеров предпочитает подписываться в соц сетях нагеймеров, звезд киберспорта и видеоблогеров.

В отличие от обыденных знаменитостей, видеоблогеры находятся впостоянном диалоге со собственной аудиторией и стараются выстроить с нейдоверительные дела. В среднем 30% юных юзеров доверяют воззрению ирекомендациям возлюбленных блогеров, в том числе при выбирании продуктов. Сотрудничествос пользующимися популярностью фаворитами воззрений на YouTube может открыть рекламодателям путь ксердцам данной нам аудитории.

И, в конце концов, новое поколение юзеров ценит бренды. Для40% подростков заглавие бренда является индикатором свойства. В то время какпользователи в возрасте от 18 до 21 года охотно подписываются на бренды всоциальных сетях. Но в то же время представители этого поколения не готовыслепо доверять имени, 56% из их отдают предпочтение лишь тем брендам,которые отвечают их своим ценностям и взорам. И хотя молодыепользователи нередко сами не являются покупателями, их мировоззрение влияет на тотвыбор, который делают их предки при совершении финишной покупки.