Исследования
Скидки и новые бренды: какую телерекламу зрители запоминали чаще всего
«Государственный маркетинговый союз» и экспериментальная компания OMI исследовали восприятие телерекламы посреди россиян. Результаты исследования НРА представил на конференции «Денек Бренда». Почаще всего в ответе на вопросец: «Сможете именовать что-то новое, что запомнилось из телевизионной рекламы, зацепило внимание?», респонденты выделяли новейшие бренды, скидки и спецпредложения. Согласно другому исследованию компаний, 76% потребителей считают, что продукты местного производства…
PwC прогнозирует глобальное снижение телерекламы почти на 3% к 2024 году
В четырехлетней перспективе рынок эфирной телерекламы не восстановится после сокращения из-за кризиса. Последствия пандемии и изменение медиапотребления могут привести к снижению доли ТВ на мировом рекламном рынке до 65,9%
Показать еще