В «Национальном рекламном альянсе», отвечающем за продажи практически всей телевизионной рекламы, продолжаются кадровые перестановки. Как стало известно Advnews, компанию покидает Сергей Коптев, занимавший должность первого заместителя гендиректора НРА

Сервис остается самым прибыльным неигровым приложением второй квартал подряд

Оператор наружной рекламы хочет выйти в московский метрополитен

Негативное влияние на рынок окажет сокращение доступного инвентаря, уход зарубежных рекламодателей и заморозка рекламной активности ряда российских компаний

Аренда сети остановочных павильонов обойдется минимум в 324 млн рублей в год

«Восход» получил «бронзу», а Possible Moscow удостоился «серебра»

Единый селлер телерекламы сообщил о распроданности телерекламного инвентаря на следующий год более чем наполовину

Рейтинги и, соответственно, рекламный инвентарь всех российских телеканалов в 2018 году могут заметно снизиться. Агентства, рекламодатели и часть вещателей выступили за то, чтобы изменить порядок учета участвующих в измерениях респондентов, переставших по каким-либо причинам смотреть телевизор

Производитель iPhone утроил свою долю на рынке рекламы мобильных приложений

Сбербанк официально объявил об уходе Светланы Миронюк. Ее обязанности будет исполнять заместитель г-жи Миронюк Евгения Чурбанова