Компания Russ Outdoor ведет переговоры о покупке рекламно-информационного сервиса nebo.digital. На данный момент через эту платформу продается маркетинговый инвентарь ГУП «Столичный метрополитен». Если сделка состоится, то она дозволит Russ Outdoor получить доступ ко всей инфраструктуре столичной подземки, докладывает РБК со ссылкой на собственные источники.
Nebo.digital стала технологическим партнером метрополитена в 2018 г. При помощи сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при всем этом предприятие выступает в роли торговца. Таковая схема разъясняется плохим опытом сотрудничества с предшествующим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.
По инфы РБК, имеющиеся маркетинговые сборы не устраивают метрополитен и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, и они заинтересованы в поиске наиболее удачного напарника.
Russ Outdoor и обладатель nebo.digital, «Профцентр Спец», отказались от объяснений. По данным ФНС, «Профцентр Спец» окончил 2020 г. с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и незапятнанным убытком в 90,9 млн руб.
Оператор внешной рекламы поочередно консолидирует рынок Out of Home. С прошедшего года он соединил системы продаж «Лайсы» и «Вера-Олимп».
«Вера-Олимп» стала главным акционером Russ Outdoor, выкупив толики у южноамериканского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоров Альфа-банка Андрея Косогова (6%), 1-го из сооснователей компании Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). За полгода ранее «Вера-Олимп» впитала «Лайсу».
Условия договора меж ГУПом и nebo.digital предполагают, что 75% бюджетов конфискует метрополитен, остальное конфискует партнер. Договор действует до сентября 2023 г., но позже быть может продлен еще на 5 лет.