Сергей Коптев уходит из НРА

В «Национальном рекламном альянсе», отвечающем за продажи практически всей телевизионной рекламы, продолжаются кадровые перестановки. Как стало известно Advnews, компанию покидает Сергей Коптев, занимавший должность первого заместителя гендиректора НРА

Сергей Коптев уходит из «Государственного маркетингового альянса». О этом Advnewsрассказали источники на рынке. По словам собеседников, он покидает компанию с 1октября. advnews направил запрос в НРА. Связаться с Сергеем Коптевым неудалось. По инфы Advnews, селлер также покидает Александр Лигер,заместитель генерального директора по развитию. Он переадресовал запросыкорреспондента в пресс-службу компании.

В НРА г-н Коптев занимал должность первого заместителя гендиректора. С концапрошлого года, опосля ухода бывшего главы компанииСергеяВасильева и перехода управления селлером к Эдуарду Райкину, кругобязанностей Сергея Коптевабылизменен. Тогда одна из его главных обязательств — переговоры с клиентами ирекламодателями — перебежала к Наталье Гринчишин из «Регион медиа», а сам он, каксообщала пресс-служба компании, сосредоточился «на разработке и реализациидолгосрочной стратегии».

В августе этого года акционеры НРА, недовольные ситуацией на рынкетелерекламы, в очередной раз поменяли управление селлера. Гендиректоромбыл назначенАлексей Толстоган, глава сейлз-хауса «Эверест», отвечающего за реализациюспонсорства и спецпроектов на телеканалах НМГ и «СТС Медиа». Его заместителем,как ранее писал Advnews,стала ЕленаЛобачева, управляющая отделом традиционной рекламы и пресейла всейлз-хаусе «Эверест».

За 1-ые три месяца 2019 года доходы телевещателей проявили отрицательнуюдинамику — на 6%, до 42 миллиардов руб. Во 2-м квартале доходы телевещателейупали ещесильнее, по итогам полугодия рынок телерекламы сократился на 9%,говорят в агентствах.

Сергей Коптев

В маркетинговую промышленность Сергей Коптев пришел в 1990 г., возглавив российскийофис агентства D`Arcy. В 2002 г. основал маркетинговое агентство «Родная речь».Через год стал председателем совета директоров и генеральным директором StarcomMediaVest Group. В 2005-м стал председателем совета директоров Publicis GroupeMedia (агентства Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia), а потом Leo BurnettGroup (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.).Позже стал CEO VivaKi Наша родина. В 2012 г. был председателем совета директоровPublicis Russia. В 2016 г. перебежал в НРА на должность заместителя генеральногодиректора. В 2017 г. был назначен главой Промышленного комитета потелеизмерениям (ИКТ).