Расходы пользователей в TikTok выросли на 800%

Сервис остается самым прибыльным неигровым приложением второй квартал подряд

Блокировкана больших рынках инеопределенностьотносительно предстоящей судьбы в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) не мешает TikTok зарабатывать. Поданным Sensor Tower, в 3-ем квартале пользователипотратили в приложении на 800% больше по сопоставлению с аналогичным периодом 2019г. Два квартала попорядку сервис маленьких видео возглавляет рейтинг по выручкесреди неигровых приложений (в App Store и Гугл Play, с учетом iOS-версииDouyin в Китае).

На втором месте по выручке находится видеохостинг YouTube (+59%), адейтинговый сервис Tinder, который годом ранее занимал первую строку, теперьлишь 3-ий — его доходы возросли на 5%. Замыкают топ-5 Tencent Video иDisney+, чьему успеху содействовали онлайн-премьеры мюзикла «Гамильтон» ифильма «Мулан».

В целом юзеры издержали на покупки снутри приложений, подписки ипремиальные функции $29,3 миллиардов, что на 32% больше по сопоставлению с прошедшим годом.Большая часть расходов пришлась на App Store ($19 миллиардов), остальное — на GooglePlay ($10,3 миллиардов). В то же время маркетплейс Гугл лидирует по числу загрузок:28,3 миллиардов против 8,2 миллиардов у Apple. Общее число загрузок подросло на 23%,подсчитали в Sensor Tower.

Самым загружаемым приложением — как на iOS, так и на Android — опять сталTikTok, который во 2-м квартале уступил первенство Zoom. Сейчас на второмместе в общем рейтинге находится Facebook, за ним следуют Zoom, WhatsApp,Instagram, Гугл Meet, Snack Video (соперник TikTok), Messenger, Telegram,Snapchat.

Что касается мобильных игр, то тут выручка приложений возросла на 27% —до $20,9 миллиардов. Самыми выгодными проектами стали Honor of Kings/Arena of Valor(+65%), PUBG Mobile/Game for Peace (+28%) и Pokémon GO (+33%). Реальным хитомтретьего квартала стала игра Among Us — число ее загрузок возросло в 13 раз,и приложение возглавило все топы Sensor Tower.