НРА: Инвентарь на федеральном ТВ распродан на 70–80% на 2024 год

Единый селлер телерекламы сообщил о распроданности телерекламного инвентаря на следующий год более чем наполовину

Большая часть инструментария телеканалов продана на последующий год. О этом мегапродавец телерекламы «Государственный маркетинговый союз» (НРА) сказал AdIIndex.

«А именно, уровень распроданности федерального инструментария составляет порядка 70–80%», — заявили в НРА.

Подробнее о этом и о том, как нужным оказался формат маленьких сделок на телерекламу, какие перспективы у вербования СМБ на телевидение и не лицезреет ли ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) опасности в усилении позиции внешной рекламы — смотрите в эксклюзивном интервью Алексея Толстогана, генерального директора НРА для advnews TV на конференции TV2B.

Уже в августе этого года у НРА был солдаут на осень 2023 г., как докладывал Advnews. Тогда в селлере это растолковали обычно высочайшим осенним сезоном, также переменами клиентского листа за счет притока новейших русских рекламодателей.

Сейчас любой 3-ий маркетинговый рубль на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) бренды предпочитают растрачивать на недлинные ролики с призывами, по данным в НРА. При всем этом, согласно исследованию селлера, толика спонтанно вспомнивших бренд посреди потребителей для десятисекундного ролика составила 37%, в то время как для 30-секундного ролика показатель оказался практически на 20 пт больше.