Конфигурации в маркетинговой политике Apple сделали инструмент Search Ads главным методом продвижения в App Store. О этом свидетельствуют данные компании Branch, которая практикуется на измерении эффективности маркетинга в mobile. За год толика загрузок приложений на iPhone, которые рекламировались в App Store, возросла с 17 до 58%, пишет Financial Times.
Быстрому росту маркетингового бизнеса Apple поспособствовал выход iOS 14: в новейшей версии ввели запрет на «слежку» за юзерами и резко ограничили размер данных, передаваемых маркетинговым сетям и третьим лицам через SKAdNetwork. Представитель Branch ассоциирует фуррор Search Ads с выходом игрока из низшей лиги на турнир уровня Мировой серии.
Рынок рекламы мобильных приложений быстро вырастает, и, по оценкам AppsFlyer, расходы рекламодателей на продвижение в магазинах iOS и Android возрастут с $58 миллиардов в 2019 г. до $118 миллиардов в 2022-м. Соответственно, маркетинговая выручка Apple может возрости с сегодняшних $5 миллиардов до $20 миллиардов в 3-х летней перспективе, считают аналитики Evercore ISI. Меры по усилению приватности данных «существенно изменят» рыночный ландшафт, утверждают исследователи.
Новенькая политика Apple сделала слепыми соперников Facebook, Гугл, Snap, Яху и Twitter, отмечает Грэнт Симмонс из аналитической компании Kochava. С апреля данные о содействии юзеров с рекламой поставляются с 72-часовой задержкой в агрегированном виде, тогда как клиенты маркетингового сервиса Apple оперативно получают детализированную информацию.
Практически компания выписала для себя «карт бланш», так как может не соблюдать собственные правила, которые неотклонимы для всех других маркетинговых сетей.
Создатели по-разному отреагировали на конфигурации в политике. К примеру, обладатель EasyPark удвоил инвестиции в Apple, а приложение Singular перераспределило бюджеты в пропорции 70/30 в пользу Android.
При всем этом почти все компании колеблются, что Apple соблюдает собственные требования к защите пользовательских данных. Команда приложения SpotHero не один раз направляла запросы в «яблоковую» корпорацию, но так и не получила доказательства, что маркетинговые инструменты Apple вроде ретаргетинга соответствуют ее же правилам.
Так что юзеры, которые отыскивают в App Store игру Minecraft, могут просто узреть сверху рекламу Roblox, а желающим установить Netflix могут показать промо Amazon Prime Video.