Выручка Russ Outdoor в рублях выросла на 9% в 2018 году

Доход оператора вырос до 9,8 млрд руб., в долларовом выражении выручка сохранилась на уровне 2017 года

Французская группа JCDecauxотчиталась по итогам 2018 г. и указала прошлогоднюю выручкуроссийского оператора внешной рекламы Russ Outdoor, в каком JCDecauxпринадлежит 25%. Выручка 1-го из больших операторов внешной рекламы вРоссии за 2018 г. составила $156 млн, как и в 2017 г. При пересчете в рубли посреднегодовому курсу Центрального банка за 2018 г. ($1/62,9 руб.) выручкакомпании в прошедшем году выросла на 9%, превысив 9,8 миллиардов руб. advnews направилзапрос в Russ Outdoor.

Еще одним большим акционером Russ Outdoor является банк ВТБ; согласнофинансовой отчетности кредитной организации за 2018 г., ей принадлежит 26,43%компании Russ Out of Home B.V. — головной структуры Russ Outdoor. На 31 декабря2018 г. пакет ВТБ в Russ Outdoorбыл оценен в 1,9 миллиардов руб. Банк 5-ый год попорядку снижаетсвою оценку оператора, за 2018 г. она снизилась на 5%, в 2017 г. толика банка вкомпании оценивалась в 2 миллиардов руб. Тогда в Russ Outdoor на запрос Advnewsответили, что не могут откомментировать понижение оценки, так как данныесоставляются профессионалами ВТБ. В банке на вопросец издания не ответили.

В Рф Russ Outdoor является наикрупнейшим оператором внешной рекламы, вмире компания 4-ый год попорядку занимает крайнее пространство в перечне 15 самыхкрупных операторов. По состоянию на декабрь 2018 г. в 50 больших городахРоссии группе принадлежало 22,8 тыс. маркетинговых поверхностей, по информацииAdmetrix на базе данных «Эспар-Аналитик».

Ассоциация коммуникационных агентств Рф свою оценку общих издержек нарекламу в 2018 г. еще не озвучила. При всем этом весь рынок внешной рекламы задевять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 миллиардов руб.

Наикрупнейшим оператором внешной рекламы является сама JCDecaux с выручкой$4,27 миллиардов, при всем этом ее показатель за прошедший год вырос на 9,4% с $3,9 миллиардов в2017 г. Незапятнанный доход компании вырос на 13,5%. В компании отмечают, что главнымитриггерами роста стали развивающиеся рынки, цифровые носители и новейшие способытаргетирования аудитории на базе скопленных данных.