Дмитрий Грибков уходит из Russ Outdoor

В Russ Outdoor, крупнейшем в стране операторе наружной рекламе, громкие кадровые перестановки. Группу покидает один из ее ключевых менеджеров – директор по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков. Его заменит Дарья Чуйкова, в октябре назначенная директором по развитию бизнеса

О уходе из Russ Outdoor ее директор по маркетингу ипродажам Дмитрий Грибков объявил сам в четверг, 10 ноября, на клиентскойконференции. В общении с корреспондентом advnews г-н Грибков уточнил, чтопокидает группу по решению управляющего директора Russ Outdoor Жана-Эммануэляде Витта. Формально Дмитрий Грибков, по его словам, еще остается сотрудникомRuss Outdoor – нужно передать дела. К поиску новейшего места работытоп-менеджер еще не приступил.

В пресс-службе Russ Outdoor отказались от объяснений.Жан-Эммануэль де Витт не дал ответ на вопросец Advnews.

Опосля ухода Дмитрия Грибкова за маркетинг и реализации будетотвечать Дарья Чуйкова, в октябреназначеннаядиректором по развитию Russ Outdoor, говорят источники в группе. При этомпо последней мере в наиблежайшие месяцы должность г-жи Чуйковой остается прежней,добавляет один из собеседников.

До прихода в Russ Outdoor Дарья Чуйкова с 2012 года былавице-президентом по коммерческой деятельности «Европейской Медиагруппы»(радиосести «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Спорт FM», «Радио 7на 7 буграх» и «Радио для друзей»). Ранее она также занималась продажамирекламы на радио.

Жан-Эммануэль де Витт стал управляющим директором RussOutdoor данной для нас в весеннюю пору, хотя официально о его назначениибыло объявленотолько в июне. Ранее, с 2013 по 2016 год, г-н де Витт был гендиректором ИДSanoma Independent Media (журнальчики Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar,«Домашний очаг»). Ранее он также занимался издательским делом.

Дмитрий Грибков в отличие от Жана-Эммануэля де Витта и ДарьиЧуйковой по праву считается одним из ветеранов русской внешной рекламы. В1994 году он пришел из агентства «Командарм» в APR Group на должностьзаместителя директора департамента внешной рекламы. Из APR Group позжевыделился оператор внешной рекламы «АПР Сити», на базе которого был созданNews Outdoor, потом сменивший заглавие на Russ Outdoor.

News Outdoor, а позже Russ Outdoor, был и остаетсякрупнейшим оператором внешной рекламы в стране. В 2015 году выручка группысоставила 7,7 миллиардов руб., либо $126 млн, следует из отчетности французскойJCDecaux (обладает 25% Russ Outdoor). С таковым доходом Russ Outdoor занимает 15-еместо посреди больших операторов внешной рекламы мира.

В 50 больших городках страны Russ Outdoor, по даннымисследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» на 31 декабря 2015 года, располагал28,2 тыс. маркетинговых поверхностей общей площадью практически 351 тыс. кв. м (без учетанебольших форматов). Они могли обеспечить группе 4,9 миллиардов руб. выручки безНДС.

По данным уже на 30 июня 2016 года, общее число поверхностейв 50 городках снизилось до 27,2 тыс., их общая площадь приравнивается 344,5 тыс. кв.м. Вероятную выручку Russ Outdoor лишь в этих городках за 1-ые 6 месяцев2016 года «ЭСПАР-Аналитик» оценивает в 2,6 миллиардов руб. без НДС, что на 14%больше, чем год назад.

Для сопоставления: у наиблежайшего соперника – группы Gallery – в конце концов июня насчитывалось в 50 городках 28,5 тыс. поверхностей общей площадью249, 4 тыс. кв. м.. Доход от этих конструкций в первом полугодии мог составить,по оценке «ЭСПАР-Аналитик», чуток больше 2 миллиардов руб. (+16%).

Топ-менеджерам Russ Outdoor во главе с ее бывшим управляющимдиректором Максимом Ткачевым принадлежит 20,72% группы. Дмитрий Грибков,говорят его знакомые, один из миноритариев.