Основатель MDK вложится в influence-маркетинг

Агентство Invite сообщило, что Роберто Панчвидзе станет его исполнительным директором и акционером

Основоположник общества MDK Роберто Панчвидзе впритирку занялся influence-маркетингом. Новейший шаг его карьеры начнется в агентстве Invite, которое практикуется на работе с блогерами и продвижении в соцсетях. Панчвидзе станет исполнительным директором компании и получит долю в бизнесе, сказала пресс-служба агентства.

Influence-маркетинг — одно из самых многообещающих направлений на маркетинговом рынке. IAB Russia ждет, что рынок вырастет на 50–70% по сопоставлению с 2020 г. и достигнет 16,5–18,5 миллиардов руб.

По данным ЕГРЮЛ, Invite подросло из маленького маркетингового агентства Spacemakers. В весеннюю пору его бывшие обладатели Дмитрий Наумкин и Наталья Реутович вышли из числа акционеров. Новенькими собственниками стали структуры Светланы Бабаевой — на данный момент ее фирме «Глобал Инфлюэнсерс» принадлежит 95% ООО «Инвайт», а самой бизнесменке — 5%. В сферу воздействия Бабаевой также входят музыкальный лейбл Invite Music (ООО «Инвайт Мьюзик») и лицензионное агентство Invite Licensing (ООО «Инвайт Лицензия»).

Хотя компания именует себя «юным блогерским агентством», а свое заглавие оно получило лишь в 2021 г., в его перечне кейсов имеются проекты, датированные 2018 годом (ролик для ЧМ по футболу).

Операционным директором агентства является Олег Федущак, экс-руководитель контентной дирекции «Клипы ВКонтакте» и продюсер MDK Creative Agency. У Invite есть свой продюсерский центр и продакшен, в его портфолио — наиболее 40 блогеров (Женя Ершов, Мухаммат Биттуев, Руслан Баргаев, Анна Ищук, ESMI и остальные).

Перед Панчвидзе стоит задачка «создать работу агентства очень прозрачной как для клиентов, так и для блогеров», говорится в официальном сообщении. В предстоящем он планирует развивать на базе Invite настоящий агентский и консьерж-сервис для подписанных инфлюэнсеров и артистов.

Управляющим Invite Music и Invite Licensing является прошлый креативный директор Black Star Виктор Абрамов, ему принадлежит миноритарная толика в обеих компаниях. Посреди подопечных лейбла — блогер ESMI и артист Ваня Дмитриенко. Сингл крайнего «Вечно юным» стал саундтреком к телесериалу «Струны», вышедшему на «Кинопоиске».

Сам Панчвидзе, согласно ЕГРЮЛ, является учредителем ООО «Меркурий» (основное юрлицо MDK), ООО «Гермес», ООО «Адвансттраивмедиа» и ООО «МДК» (с октября находится в стадии ликвидации). Его партнером в перечисленных выше активах является сооснователь MDK Дмитрий Аладышев. Не считая того, у Панчвидзе есть толика в компании «Рашн Медиа Инспайрерс».

Один из крайних проектов предпринимателя — «крипто-социальная сеть» Main, чьи юзеры получают токены за свою активность на платформе. Ее разработка началась три года вспять, официальный пуск состоялся в 2021-м.