В процессе исследования был исследован клиентский опыт в восьми секторах:
1. Программатические закупки. Независящие DSP
Предоставление агентствам и рекламодателям способности производить закупки онлайн-рекламы на различных маркетинговых биржах в рамках RTB-экосистемы.
2. Маркетинговые видеосети
Сети веб-сайтов, на которых показывается видеореклама.
3. Мобильные видеосети
Сети веб-сайтов, на которых показывается мобильная видеореклама.
4. CPA/партнерские сети
Предоставление способности автоматического размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью мотивированного деяния хоть какого вида (клик, покупка, наполнение анкеты, установка приложения и т. д.).
5. Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети
Сети для размещения рекламы в контексте площадок и пользовательских интересов.
6. Поставщики огромных данных
Поставщики данных, применяемых для персонификации маркетинговых сообщений.
7. Биржи блогеров
Технологии автоматизации взаимодействия с фаворитами воззрений.
8. Верификация
Ad Tracking, Fraud detecting, Brand safety.
В любом секторе было выстроено три рейтинга:
1. Толика сотрудничества охарактеризовывает положение агентств на рынке относительно соперников. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в обозначенном секторе, от общего числа опрошенных компаний, работающих в секторе.
2. Свойство сервиса. Компаниям, которые окрестили собственных подрядчиков в том либо ином сервисе, было предложено оценить свойство их услуг по нескольким аспектам (подробнее о аспектах поведано в методологии исследования). Средняя оценка легла в базу ранжирования.
3. Интегральный рейтинг. На базе приобретенных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель рассчитывался суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.
Топ-3 интегрального рейтинга по секторам
Программатик-закупки (DSP)
1. MyTarget
2. «Yandex.Директ»
3. DoubleClick
Сети видеорекламы
1. «Yandex.Маркетинговая сеть»
2. MyTarget
3. Гугл Display Network
Мобильные видеосети
1. MyTarget
2. Nativeroll
3. Bidease
CPA / партнерские сети
1. Admitad
2. Otclick
3. Epn.bz
Поставщики Big Data
1. «Yandex.Аудитории»
2. MyTarget
3. Гугл
Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети
1. «Yandex.Маркетинговая сеть»
2. Lentainform
3. Gnezdo
Биржи блогеров
1. Perfluence
2. GetBlogger
3. LabelUp
Верификация
1. Weborama
2. DoubleClick/Гугл
3. Adriver
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ
Компании, заинтригованные в получении картины воззрений заказчиков (при ее наличии, на критериях анонимности) могут навести запрос на e-mail службы клиентской поддержки.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ
В процессе исследования респонденты называли услуги, которые они употребляли за крайний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты исследования необходимо интерпретировать как срез воззрений определенной опросной панели. В этом году она включает 290 профессионалов из 183 компаний (глядеть перечень профессионалов). Опрос проходил в июне этого года в формате онлайн-анкетирования. Роль воспринимали как агентские спецы, так и прямые заказчики. Скачать методику исследования.
ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ
ВНИМАНИЕ!
В реальный момент готовится к запуску рейтинг digital-агентств, который также будет строиться на опросе заказчиков услуг. Дедлайн по подаче заявок — 10 августа, 17:00. Прием кейсов для роли в Influence Index продлится до 1 сентября. Подробности по ссылке.