Russ собирается поднять стоимость размещения на бывших конструкциях Gallery

Компания вводит новое ценообразование для размещения рекламы на конструкциях недавно купленного ею оператора Gallery. Сохранение текущей цены до конца этого года было одним из добровольных обязательств, которое группа принимала на себя, при приобретении нового актива

Группа Russ изменила стоимость размещения рекламы на системах принадлежащего ей оператора внешной рекламы Gallery. О этом advnews сказали несколько источников на рынке, пожелавших остаться незвестными. Освеженный прайс-лист оператор внешной рекламы дает ввести с сентября этого года. Пока цены не окончательные – игроки начали переговоры.

В пресс-службе Russ не ответили на запрос Advnews.

Если новейшие условия будут доказаны, стоимость размещения на сторонах Gallery в среднем вырастет на 15–30%, зависимо от формата конструкции и исторической цены клиента, докладывают источники. По словам 1-го из собеседников, по отдельным конструкциям цены возрастут до 50%.

Таковой уровень цен соответствует общей цены размещения на системах самого Russ, разъясняют собеседники.

«В связи с интеграцией компании к инвентарю Gallery будут применимы имеющиеся в Russ принципы продаж и единая логика формирования критерий, что повлечет за собой пересмотр ценовых критерий уже с озари 2023 года. Более существенное воздействие это окажет на маркетинговые кампании с большенный толикой инструментария Gallery по главным регионам», — гласит Ира Гусева, директор по закупкам внешной рекламы NMi Group.

По словам нескольких собеседников, новейшие цены оператор собирается ввести не только лишь для новейших сделок, да и для броней, ранее согласованных с Gallery.

Полное количество конструкций внешной рекламы в 50 русских городках из мониторинга Admetrix составило 53 871 шт. Из их на Gallery пришлось 2 672 шт. (толика 5%), на Russ — 9 224 шт. (толика 17%). В Москве мониторинг фиксировал 13 081 систему, из которых Russ принадлежали 3 166 (24% от всех конструкций, без учета остановок публичного городского транспорта) Gallery — 374 конструкции (3% от всех конструкций).

Компанию Gallery группа Russ купила в июле этого года. Ранее сделка прошла непременное согласование в ФАС Рф. Тогда регулятор отмечал, что Russ взяла на себя обязательство не увеличивать цены на маркетинговые услуги до конца этого года. Но по факту оператор начал поменять условия уже в августе, гласит Вячеслав Долгин, директор по ООН, ГК «Родная Речь»: «Вопреки инфы, появлявшейся ранее в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), о том, что ФАС согласовал сделку приобретения Russ Outdoor Gallery при условии сохранения цены до конца 2023-го, новейший собственник начал созодать 1-ые роста уже с июля — августа. Но эти шаги назывались не «повышением», а осторожным термином «приведение ценовой политики на конструкции Gallery к корпоративным эталонам Russ». Нужно сказать, что на какие-то поверхности стоимость даже снижается, но в главном увеличивается. Наиболее того, через месяц опосля сделки беспрекословный фаворит отрасли анонсировал последующий шаг роста цен — с сентября проводится увеличение на все «новейшие» реализации. Пока рано созодать выводы, чем завершатся наши переговоры с Russ Outdoor, но уже на данный момент разумеется бесшовного сценария рынок не увидит».

Увеличение цен на рекламу Долгин разъясняет не столько результатом преобладания Russ Outdoor, сколько состоянием рынка внешной рекламы: «Сходу несколько ведущих игроков операторского сектора в этом году не смогли ограничиться разовым увеличением цен. Операторский бизнес опосля десятилетия медийной дефляции в «наружке» реванширует крайние три года, и пока эта тенденция лишь наращивается. Весьма возлагаем надежды, что этот перегрев рынка не приведет к стратегическому просчету операторов. Что они отыщут внутри себя силы устоять перед соблазном «заработать все средства сейчас» и сумеют нащупать линию движения устойчивого длительного развития».

«Russ подравнял цены Gallery под собственный уровень и под уровень рынка, там, где это было необходимо, некие конструкции стали даже дешевле. Исходя из убеждений бизнеса это нормально — инфляция на рынке есть, ФОТ вырастает. На мой взор, ничего отвратительного и неожиданного в этом нет», — гласит Александр Харитонов, CEO PPL Media.

Размещение на системах Russ также вырастет в этом году, согласно новенькому прайсу, но увеличение будет незначимым, уточняют источники. В последующем же году оператор собирается поднять цены приблизительно на 25%, говорят собеседники.

В 2022 г. размер рынка внешной рекламы достигнул 36,9 миллиардов руб., по подсчетам исследовательского отдела Advnews. Рост сектора составил 8,3%.