Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ в 2016 году
Агентство займется обслуживанием обоих брендов объединенной компании
Банк объявил рекламный конкурс на разработку и производство рекламно-информационных материалов. Двухлетний контракт разделен на два лота и включает широкий спектр работ, за который Сбербанк готов заплатить 846,6 млн руб.
Тендер компания проводила совместно с L’Oreal
Ранее компанией руководил Эдуард Райкин, который с 1 декабря перешел в «Национальный рекламный альянс»
На телебюджеты двух брендов претендуют семь агентств
Банк объявил конкурс на право размещения рекламы в эфире телевизионных каналов
Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей
Johnson & Johnson прекратит в марте 2017 г. сотрудничество с агентством UM, входящего в АДВ. Весь медиабюджет компании перешел агентству MEC из GroupM, которое работало с Johnson & Johnson в 2014-2015 гг.
Оператор объявил участников тендера на планирование и размещение своих рекламных материалов на телевидении в 2016 году