ВТБ отдал медиабюджет в Media Instinct

Бюджет на продвижение составит 895 млн рублей

ВТБ подвел итогитендера на планирование, закупки и размещение рекламына телевидении, радио, в вебе и печатных изданиях. Согласно итоговымпротоколам на веб-сайтегосзакупок, победителем сделалось агентство Media Instinct(заходит в OMD OM Group). Предложенная сумма договора составила 894,9 млн руб.с учетом НДС при исходной цены контракта в 908 млн руб. с учетом НДС.Контракт будет заключен до конца 2019 г.

На победу в тендере также претендовало агентство Havas Media (заходит в HavasRussia&CIS, принадлежит группе АДВ, предложило 902,4 млн руб.) и OMDOptimum Media (заходит в OMD OM Group, 902,2 млн руб.), которые заняли вконкурсе третье и 2-ое пространство соответственно.

В сентябре прошедшего года ВТБ ужепроводил схожий тендер. Тогда в нем принималиучастие те же агентства — Havas Media, OMD Optimum Media и Media Instinct,которое сделалось победителем и подписало двухгодовой договор на закупки рекламыв 4 медиа (ТВ, веб, пресса и радио) на 2,7 млрдруб.

В прошедшем году ВТБпотратил на продвижение 16,7 миллиардов руб., что на 3% больше всравнении с 2017 г.

Фаворит тендера ВТБ — агентство Media Instinct — занял третье пространство врейтинге advnews больших медиаагентств по размеру закупокв 2017 г. Оборот компании за 2017 г. составил 19,2 миллиардов руб, согласно подсчетуadvnews на базе данных Mediascope. Из их 14 миллиардов руб. приходились на закупкиТВ-рекламы.