Сбербанк ищет рекламных подрядчиков за 846 млн руб.

Банк объявил рекламный конкурс на разработку и производство рекламно-информационных материалов. Двухлетний контракт разделен на два лота и включает широкий спектр работ, за который Сбербанк готов заплатить 846,6 млн руб.

Соответственное уведомление было размещено на веб-сайтегосзакупок 17 июня.

Исходная (наибольшая) стоимость контракта составляет 846,581млн руб. с учетом НДС. Как обозначено в документации, конкурс состоит из двухэтапов. На первом шаге банк проверит участников на соответствие требованиям, ана втором – обусловит фаворита по любому лоту. Конкурс содержит в себе двалота: стоимость первого составляет 746,121 млн руб., второго – 100,459 млн руб.Договор с победителем будет заключен на два года. Величина агентскоговознаграждения за этот период не обязана превосходить по первому лоту 148,4 млнруб., по второму – 46,5 млн руб. с учетом фиксированной и переменнойчастей.

Посреди требований к участникам указаны, а именно,финансовая устойчивость, членство в АКАР, отсутствие договоров на обслуживаниедругих банков либо ограничений по реализации проектов в интересах банка супоминанием интернациональных платежных систем VISA и Master Card (либо готовностьих порвать), опыт работы на маркетинговом рынке не наименее 3-х лет, а такжесотрудничество с клиентом из топ-30 рекламодателей по версии advnews запоследние 24 месяца.

Пока в техническом задании упоминаются разработка ипроизводство рекламно-информационных материалов для нужд ПАО Сбербанк.Детальная информация о услугах, оказываемых в рамках контракта, будет сообщеноучастникам, перешедшим во 2-ой шаг конкурса. Но в таблице для заполненияпретендентами на оба лота значатся ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-ролики, главный макет для прессы инаружной рекламы, интернет-баннеры, радиореклама и переработка макетов дляразличных нужд – от платежных документов до размещаемых в indoor-каналах иВУЗах. Кроме этого в 1-ый лот заходит разная полиграфическая продукция(календари, открытки, приглашения и т.д.), ролики к памятным датам и событийнымпроектам, услуги дизайна мероприятий банка и разработка фирменных стилей дляспецпроектов. Раздельно нужно сделать фирменный стиль, произвестикоммуникационные материалы и три видеоролика к годичному собраниюакционеров.

Заявки на роль принимаются до 7 июля 2016 года до 18:00по столичному времени, рассмотрение состоится 8 июля. Итоги закупки будутподведены 30 сентября 2016 года. Содержание конкурсного задания не раскрываетсяи будет предоставлено участникам, перешедшим во 2-ой шаг конкурса. На первомэтапе претендентов проверят на соответствие требованиям заказчика.

В тендерной документации отмечается, что «с 2009 по 2016годы, подход к креативной коммуникации бренда Сбербанк изменялся 5 раз, чтопривело к положительным результатам, и сформировало осознание, что дляэффективной разработки последующего креативного сериалакреативной рамки,нужно опираться на анализ текущей ситуации и ценностях бренда». Внастоящее время креативным подрядчиком банка является агентство McCann Moscow,крайней работой которого была коммуникационная кампания «Просто – как вдетстве». Этого напарника Сбербанквыбирал 10месяцев. Договор с агентством был должен истечь в апреле этого года,но банк принял решение продлить сотрудничество до 30 сентября. Медийнымразмещением рекламы банка в истинное времязанимаетсяMaxus.

Пресс-служба Сбербанка пока не ответила на запросAdvnews.

С первого февраля текущего года в Сбербанке сменилсядиректор помаркетингу. Заместо Натальи Германовой, ставшей вице-президентом исоветником президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа,должность заняла Светлана Миронюк.
В первом квартале 2016 года банк показал рекордную прибыль в размере 117,7 млрдруб. и снизилзатраты на рекламу и маркетинг на третья часть – с 1,8 миллиардов руб. до 1,2 миллиардов руб.относительно аналогичного периода 2015 года.

В 2015 году, по данным Advnews, приведенным исходя из оценкиобъемов рекламы АКАР в 5 медиа, бюджет Сбербанка на продвижение составлял1,4 миллиардов руб.