«Ростелеком» раскрыл претендентов на ТВ-эккаунт за 836 млн рублей

Оператор объявил участников тендера на планирование и размещение своих рекламных материалов на телевидении в 2016 году

Заявки на роль в конкурсе подали четыре агентства – MediaInstinct, MultiTEC (холдинг «Михайлов и Партнеры»), Vizeum (Dentsu AegisNetwork) и Initiative (АДВ).

MultiTEC выиграло тендер «Ростелекома» на размещение рекламыв эфире государственных и региональных каналов в прошедшем году. Стоимость договоратогдасоставила 304,8млн руб. Также MultiTEC получило договор «Ростелекома»на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-размещение вноябре-декабре 2015 года за 185,9 млн руб. В 2014 году размещениемрекламы оператора на государственном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) занималось агентство Vizeum.

По условиям контракта на2016 годреклама «Ростелекома» обязана показаться на «Первом канале», ТНТ, СТС, «России1», «Пятнице», ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «5-ом канале», «РЕН ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» и СТС Love. Толика прайм-тайма для«Первого канала», СТС и «Рф 1» составляет 65%, для ТНТ – 60%, для остальныхканалов не определена. Согласно тендерной документации, маркетинговая кампанияоператора пройдет в два шага – в феврале-апреле и в сентябре-октябре 2016года.

Наибольшая стоимость контракта составляет 836 млн руб. с НДС.Ценовые предложения участниковне раскрываются. Итоги тендера будут подведены 29января.

Поданным AdvnewsData Center, в 2013 году «Ростелеком» находился на 40 строке рейтингакрупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом в 1,519 миллиардов руб. На ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) компанияпотратила 1,147 миллиардов руб., в том числе 614,18 млн рублей на национальноеТВ-размещение и 421,91 млн рублей – на региональное.