Havas Media выиграло тендер на закупки телерекламы «М.Видео-Эльдорадо»

Агентство займется обслуживанием обоих брендов объединенной компании

Как сделалось понятно Advnews, группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итогитендера на планирование и закупки телерекламы. Контрактполучило агентство Havas Media (заходит в АДВ). В пресс-службах компании иагентства отказались от объяснений.

В тендере также участвовали 6 агентств: Media Instinct (заходит в MediaInstinct Group), Vizeum (Dentsu Aegis Network), Mediaplus (Mediaplus Group),Multitec (Novacom Group), PHD (Media Direction Group), Wavemaker (GroupM).

Ранее рекламу в ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) для «М.Видео» планировало и закупало Dentsu Aegis Network(DAN), по данным advnews Data Center. В других медиа (внешняя реклама,indoor, радио, веб, пресса) рекламу для компании в этом году размещаетагентство Media Instinct. Отдельным медиапланированием для «Эльдорадо»занималось Havas Media.

С 2019 г. «М.Видео» и «Эльдорадо»будут объединены в одно юрлицо, но бренды продолжатразвиваться независимо друг от друга. Обе компании входят впромышленно-финансовую группу «Сафмар», принадлежащую предпринимателю МихаилуГуцериеву.

«М.Видео» заходит втоп-30 огромнейших рекламодателей Рф. По итогам 2017 г.компания издержала на закупку рекламы в главных медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, наружнаяреклама, радио, пресса) 2,7 миллиардов руб., что на 14% меньше, чем в 2016 г.,согласно подсчетам advnews на базе данных Mediascope. Большая часть бюджета,1,3 миллиардов руб., пришлась на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). «Эльдорадо» не вошла в топ-30 крупнейшихрекламодателей.

Havas Media занимает седьмое пространство средикрупнейших медиаагентств по размеру закупок рекламы в 2017г. По подсчетам Advnews, общий оборот компании за прошедший год составил 11,4млрд руб., из которых 8,7 миллиардов руб. пришлось на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). Посреди огромнейших клиентовагентства: KIA-Хэндэ, Louis Vuitton Moet Hennessy SA, Reckitt Benckiser.