Елена Праслова возглавила «Регион Медиа»

Ранее компанией руководил Эдуард Райкин, который с 1 декабря перешел в «Национальный рекламный альянс»

Новеньким генеральным директором «Регион Медиа» стала Лена Праслова,поведали advnews в компании. Ранее эту должность занимал Эдуард Райкин, но с1 декабря 2018 г. он заместо Сергея Васильевавозглавил «Государственный маркетинговый союз».

Лена Праслова работала вкупе с Эдуардом Райкиным с начала 1990-хгодов. В 1992–2001 г. занимала должность заместителя генерального директорарекламного агентства ИД «Шанс» (г-н Райкин в эти же годы был гендиректоромагентства), в 2002 г. стала ассистентом депутата в Законодательном собранииСанкт-Петербурга. С 2003 по 2017 г. занимала должность денежного директораЗАО «1-ый канал Санкт-Петербург». В 2013 г. также была назначена генеральнымдиректором ООО «ВиАй Санкт-Петербург». С 2017 г. занимала пост директора поразвитию региональной сети «Регион Медиа».

Директор по управлению вещанием «СТС Медиа» Алексей Соловейчиксчитает, что новое предназначение — «положительный сигнал для рынка с точки зренияразвития взаимодействия с телеканалами и укрепления партнерских отношений снашими подразделениями на местах».

Рифат Сабитов, заместитель генерального директора, руководительрегионального департамента ВГТРК, отметил высочайший профессионализм новогогенерального директора «Регион Медиа» и не плохое познание регионального рынка.

«Регион Медиа», дочерняя компания НСК, была учреждена на базеселлера Vi Trend; занимается размещением региональной рекламы. На сайтекомпании сообщается, что она является главным партнером НРА, в качествесубагента реализует маркетинговые способности 12 неотклонимых общедоступныхтелеканалов, 8 радиостанций в Москве и 27 больших городках Рф. С 2018 г.в пул маркетинговых способностей «Регион Медиа» входят интернет-ресурсысейлз-хаусов GPMD и IMHO.

По оценке АКАР, рынок региональной телерекламы (без учетамосковского региона) за 1-ые 6 месяцев 2018 г. вырос на 8%, до 12,1–12,3млрд руб. По итогам 9 месяцев ассоциация раздельно региональную телерекламуне выделяла, но общий размер рынка рекламы в регионах в 4 медиасегментахувеличился на 2% и составил 34 миллиардов руб. При всем этом отмечалось, что «сегменттелевидения имел положительную динамику».