Банк Москвы готов потратить более 102 млн рублей на ТВ-рекламу

Банк объявил конкурс на право размещения рекламы в эфире телевизионных каналов

Согласнодокументации, подрядчик расположит 30-секундные ролики банкав эфире последующих каналов: «1-ый канал», «Наша родина 1»,НТВ, ТВЦ, «Культура», РЕНТВ, ТНТ, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, «Пятница», «Москва 24», «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) СПб», «4 канал», «Мой город»,«Кубань 24», ТВК и ОТС. Подробности относительно размера услуг содержатся вприложении к договору. Маркетинговая кампания банка пройдет в период с 1 марта по 4апреля. Договор с победителем будет заключен до 31 декабря 2016 года.

Заявки на роль принимаются до 29 февраля до 10:30 помосковскому времени. Определение фаворита назначено на 1 марта. Цены,предложенные претендентами, будут иметь 100% значимость при выставленииоценки.

Кроме этого банк отыскивает подрядчика для продвижения нанаружных носителях за79 млн руб., также для размещения рекламы в прессе за20 млн руб.Итоги этих закупок станут известны также 1 марта.

По данным денежной отчетности банка по МСФО, отраженным вadvnews DataCenter, за первую половину 2015 года «Банк Москвы» издержал на рекламныеактивности 400 млн руб., что на 33% ниже издержек за аналогичный период 2014 года– 600 млн руб. В 2014 году Банк Москвы занимал 8 пространство в рейтинге крупнейшихрекламодателей в банковском секторе, по версииAdvnews.