Агентство MEC вернуло медиабюджет Johnson & Johnson

Johnson & Johnson прекратит в марте 2017 г. сотрудничество с агентством UM, входящего в АДВ. Весь медиабюджет компании перешел агентству MEC из GroupM, которое работало с Johnson & Johnson в 2014-2015 гг.

Рекламодатель избрал для медиапланирования и закупок рекламыво всех СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) в Рф, Украине и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) на 2017 год ООО«Эм-И-Ти-Эс», поведала Advnews представитель Johnson &Johnson Наталья Павлова. Это юрлицо принадлежит MEC Russia, сказала BusinessDevelopment Group Head агентства Лена Степанова.

От последующих объяснений в MEC и в Johnson & Johnsonотказались.

Агентство UM, принадлежащее группе АДВ и работающее полицензии холдинга Interpublic, получило право на закупки маркетинговых мест вроссийских медиа для Johnson & Johnson в 2016 году. Контрактныеотношения рекламодателя с подрядчиком прекращаются 7 марта 2017 года,сказала г-жа Павлова. Представитель холдинга АДВ, куда заходит UM, отказаласьот объяснений и попросила обратиться в центральный кабинет Interpublic – там неответили на запрос Advnews.

Johnson & Johnson – один изкрупнейшихрекламодателей по размеру закупок в русских медиа в 2015 году. В рейтингеadvnews компания заняло 14 пространство с бюджетом в 3,2 миллиардов руб.

В 2014-2015 гг. закупки для рекламодателя проводилоагентство MEC, принадлежащее GroupM – медиаподразделению холдинга WPP. Поитогам прошедшего года оно занялопятоеместо посреди медиаагентств по баинговому обороту: оно закупило рекламныеместа на 10,5 миллиардов руб.

Агентство UM в том же рейтинге advnews заняло 27 пространство собъемом закупок в 1,3 миллиардов руб.