Nestle выбрала медиаагентство в России

Тендер компания проводила совместно с L’Oreal

Как сделалось понятно Advnews, медиаобслуживанием Nestle и L’Oreal в Россиизаймется Dentsu Aegis Network (DAN). В пресс-службе маркетинговой сети сказали,что русское консульство DAN «воздержится от объяснений».advnews направил запрос в Nestle и L’Oreal.

По словам собеседников, вкупе с DAN втендере участвовали текущий подрядчик компаний PublicisMedia, также АДВ и GroupM.

В рейтинге advnews российскихрекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russiaнаходится на 3-ем месте. Совокупный бюджет клиентов компании на закупкирекламы в 5 медиа в 2018 г. составил 40,4 миллиардов руб.

Nestle занимает 4-ое пространство в составленном Advnewsрейтинге огромнейших рекламодателей Рф. В прошедшем годуна закупки рекламы в 5 медиа (ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), веб, радио, внешняя реклама, пресса)компания издержала 5,1 миллиардов руб. L’Oréal заняла в рейтинге рекламодателей 14место. На закупки в главных медиа компания издержала в 2018 г. 3,3 миллиардов руб. Вэтом году расходы брендов в первый раз были посчитаны с учетомperformance-размещений. В расчетах употреблялся мониторинг платформыSimilarWeb. Рейтинг advnews составлялся при участии Mediascope и DigitalBudget.