Исследования
По итогам первого полугодия на теле- и интернет-рекламу приходится уже 81% всех рекламных бюджетов, тогда как еще пять лет назад их суммарная доля не превышала 67%, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Реклама на ТВ все еще обгоняет интернет по доходам, но разрыв между ними стремительно сокращается
Игровой контент занял 4-ое пространство в топе категорий по запросам на YouTube. На него пришлось 11% в структуре поиска на платформе в октябре этого года. Самыми нужными темами посреди видеоигр стали Kuplinov (2%) и Minecraft (2%). О этом сказала исполнительный директор Mediascope Ксюша Ачкасова на «Деньке Бренда» Advnews. В целом в игры игрались 69% россиян…
По показам роликов в интернете крупнейшим рекламодателем стало онлайн-казино Azino777. В остальных медиа Mediascope составила топ брендов, исходя из доли их бюджетов в общих расходах на рекламу. Первое место разделили Nestle и PepsiCo