Новостные СМИ и порталы госуслуг стали лидерами по динамике охватов в самоизоляции

В рамках конференции advnews City Conference компания Mediascope представила данные по интересам онлайн-аудитории с января по май и рассказала, какой контент, наоборот, потерял акутальность

В самоизоляции обитатели Рф интенсивно читали анонсы в вебе, смотреливидео и интересовались госуслугами. Эти группы контента вошли в топ-5тематик по приросту среднесуточного охвата с января по май 2020 г. Такие данныена advnews City Conference представила Ксюша Ачкасова, исполнительный директорисследовательской компании Mediascope.

Посреди самых посещаемых ресурсов оказались также социальные сети —юзеры почаще всего посиживали во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram — иобразовательные порталы, а именно «Википедия». Видеоконтент аудиторияпотребляла в главном на платформах YouTube, ivi и веб-сайте НТВ, а анонсы — напорталах «РИА Анонсы», Lenta.ru и РБК.

Вкупе с тем среднесуточный охват продолжал понижаться у ресурсов сконтентом, тема которого не отвечала ограничениям. А именно, падениенаблюдали порталы, посвященные путешествиям, транспорту и погоде. Пользователитакже стали меньше посещать веб-сайты для поиска работы и меньше интересоватьсяспортивным контентом.

Тренд на онлайн-покупки отразился на посещаемости интернет-магазинов. Самыйзаметный рост среднесуточного охвата проявили маркетплейс Wildberries иритейлер электроники «Эльдорадо». В то же время отток гостей наблюдалисайты с продуктами из Китая, такие как AliExpress и Joom.

В целом в период самоизоляции потребление онлайна росло во всех возрастныхгруппах. А именно, в апреле 2020 г. время, проведенное в интернетепользователями от 55 лет, подросло до 1 часа 22 минут, а для юный аудитории(от 12 до 24 лет) — до 3 часов 23 минут.