Исследования
Медиаинфляция на русском маркетинговом рынке в последующем году вырастет на 16,9%, ждут к группе OMD. Прогноз представила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская на конференции «Денек Бренда 2022». Посильнее всего инфляция вырастет в телерекламе — до 20%, по оценкам компании, составленным на базе данных АКАР. Веб вырастет меньше — на 12%. В…
Среднее время, которое россияне проводят в вебе, достигнуло 4 часов 23 минут в ноябре 2023 г., согласно подсчетам Mediascope. Данные представила Ксюша Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, на конференции «Денек Бренда 2023». Среднее время просмотра ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося…
Холдинг Dentsu Aegis Network улучшил свой прогноз на конец 2017 года – ожидаемый прирост увеличился на пять процентных пунктов (п.п.). В группе полагают, что создание мегапродавца обернется высокой инфляцией для рынка телерекламы. Интернет, в свою очередь, будет самым динамично развивающимся медиа
В число небезопасных мест, где можно приобрести фейковые кроссовки, по воззрению опрошенных россиян, вошли рынки (обыденные – 77% и виртуальные — 63% — маркетплейсы), неспециализированные магазины (рядом с домом — 73%) и обувные — 60%, неспециализированные сервисы объявлений о продажах — 68%, согласно опросу ВЦИОМ. С большей вероятностью избежать покупки контрафактной обуви можно в мультибрендовом…
Большая часть россиян пользуются VPN-сервисами, чтоб входить на заблокированные в Рф социальные сети — 60,3% и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) — 33,9%. Наиболее 20% употребляют подобные приложения, чтоб закачивать киноленты и музыку. Для работы VPN подключают 18%, а ради анонимности в сети — 17,4%, согласно данным…