Среднее время, которое россияне проводят в вебе, достигнуло 4 часов 23 минут в ноябре 2023 г., согласно подсчетам Mediascope. Данные представила Ксюша Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, на конференции «Денек Бренда 2023».
Среднее время просмотра ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) в сентябре 2022 — августе 2023 г. составило 3 часа 39 минут. Согласно ранее представленным данным, с января по март 2023 г. показатель составлял 3 часа 57 минут.
Большая часть времени, проведенного в ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), отводится на просмотр сериалов — 29%. С января 2021 г. к ноябрю 2023 г. показатель свалился на 3 п. п. 2-ое пространство по доле смотрения занимают шоу и музыка — 21%, этот показатель вырос на 3 п. п. На третьей строке находятся социально-политические программки, на которые приходится 12%, что на 7 п. п. больше, чем в январе 2021 г.