Поиски смысла и усталость от идеала: глобальные медиатренды от GWI

О чем мечтают потребители на втором году пандемии

Аналитики GlobalWebIndex представили потребительские тренды на 2022 г. Исследование Connecting the dots посвящено темам, которые завладели разумами потребителей и которые полезно знать рекламщикам, работающим с этими самыми пользователями.

В поисках смысла

Эпидемия принудила людей пересмотреть отношение к балансу меж работой и жизнью. В среднем в распоряжении взрослого человека 16790 дней до пенсии, и сотрудники все почаще думают, как они проведут это время. Время очень ценно, чтоб бесталантно растрачивать его, — конкретно это суждение выходит на 1-ый план. Специалисты даже молвят о «Величавой отставке» (Great Resignation) по аналогии с «Величавой депрессией». И вправду, опосля первых волн COVID-19 в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) было зафиксировано рекордное число увольнений.

Для B2C-брендов и рекламщиков это возможность поддержать пользователя в его поисках смысла жизни и скорректировать коммуникации. К примеру, воодушевить на выход из зоны удобства и показать, что его способности беспредельны.

Травмирующее событие, каковым непременно была эпидемия, подтолкнуло людей к переосмыслению ценностей. Так, южноамериканские респонденты GWI (юзеры старше 16 лет) стали почаще охарактеризовывать себя как «храбрые» (+16% относительно второго квартала), «креативные» (+9%), «деятельные» (+8%), «рискованные» (+6%). Сразу они пореже упоминали такие свойства, как бережливость (–11%) и ответственность (–7%). Зато приметно вырос оптимизм в отношении денег — сходу на 55%.

Глобальное исследование отрисовывают родственную картину: в тройку самых принципиальных вещей вошли денежные скопления (53%), желание проводить время с возлюбленными людьми (47%), забота о для себя (39%). По воззрению GWI, тут может срезонировать посыл «Живем один раз», потому рекламщикам стоит задуматься над содержанием и тоном собственных кампаний. Примерами могут служить проект PlayStation — Play has no limits либо туристская кампания Дубаи A brand new you.

https://youtube.com/watch?v=4yuEnY9ItqA