Media Instinct Group ожидает падения рынка рекламы на 27% по итогам года

В 2023 году рынок начнет восстанавливаться

Русский рынок рекламы сократится на 27% в 2022 г., согласно прогнозам Media Instinct Group. О этом заявил Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group, на advnews City Conference.

C мая 2022 г. практически все западные компании заморозили рекламу в Рф. Это 31% от 500 огромнейших рекламодателей страны. Размер снятия маркетинговых бюджетов составил 63%.

Игроки рынка уповают, что восстановлению промышленности посодействуют новейшие бренды – а именно это русский FMCG, индийская фарма, китайская техника. Но на данный момент это нишевые продукты, которые дадут прирост рекламодателей порядка 6%.

Тем не наименее, в 2023 г. рынок начнет восстанавливаться, считает группа. В компании ждут, что в последующем году две третьих интернациональных рекламодателей возобновят работу в Рф – часть из их локализуется, часть возвратится в прежнем виде. Компания ожидает возврата рекламодателей в эфир во 2-м полугодии 2023 г. Незападный сектор в целом сохранит собственный размер. Таковым образом рынок в последующем году вырастет в годичном выражении на 10% к 2022 г. свалится на 20% к 2021 г.

Суровым подрывом рынка сделалось ограничение работы западных площадок, кандидатуры которым на данный момент нет. Рынку нужен высококачественный медиатрафик большенный емкости, которыми владели ушедшие либо нелегальные игроки. Нужен пуск новейших платформ. Развитие рынка также тормозит зарегулированность, добавил Бахтеров.

Для развития маркетингового рынка медийные селлеры ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), диджитал, внешной рекламы и радио могут разрабатывать особые ценовые предложения на срок до 3-х лет для новейших брендов – конкретно таковой срок нужен для строительства марки.

В целом рынок изменяется – в каждой группы будет 3-4 больших игрока, сформировавшихся почти во всем за счет поглощений, и много маленьких компаний с суровым отрывом в продажах от фаворитов рынка.